Гаянова Айгуль Илдаровна

Гаянова Айгуль Илдаровна

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Обо мне

Работаю учителем английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа с.Старобалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан. Я работаю совместителем еще в двух школах. После школы, провожу занятия английского языка в детских садиках.
Педагогический стаж-  3 года.
Учитель первой категории.
Увлечения - чтение русской и зарубежной классики, спорт, путешествия.
 Многие говорят, что читать - это немодно и неинтересно. Вот компьютер - это круто. Действительно, компьютер, интернет - это любимое увлечение многих молодых людей, которое нередко перерастает в зависимость. Я тоже часто обращаюсь к компьютеру и понимаю, что в будущем без интернета и компьютера не обойтись. Но моим любимым увлечением было и остается чтение книг. Читая книгу, я, с одной стороны, отдыхаю. С другой стороны, узнаю много нового и интересного. Я люблю читать как русских, так и зарубежных писателей. Недавно прочитала рассказ-фантастику Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту».  Моим любимым произведением является роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Мои любимые писатели: Оскар Уайльд, Джейн Остин, Томас Гарди, А.П. Чехов.

Мои увлечения всегда мне приносят радость и удовольствие. Чтению я могу посвятить много времени. Но всегда стараюсь рационально все распределить. Не зря же говорят, что всему свое время. Наша жизнь соткана из часов, минут и секунд. Поистине бесценное богатство! Только не всегда мы умеем по-хозяйски распорядиться этим богатством. Мы не всегда задумываемся о том, как мы тратим свое свободное время. Свободное время для человека должно быть праздником души, а праздник души включает любое увлечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий