Гаянова Айгуль Илдаровна

Гаянова Айгуль Илдаровна

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Путешествия


Изучение английского языка тесно связано с путешествиями. И не секрет, что одна из самых эффективных методик изучения английского — погружение в языковую среду.

На своем блоге я бы хотела поделиться с вами о моей самой яркой поездке - поездке в США. А заодно я хочу дать советы тем, кто хочет стать участником международной программы Work and Travel USA, по которой я ездила летом, 2008 года. По данной программе студенты из разных стран едут в Америку путешествовать и зарабатывать. Я ездила со своей подружкой и вам советую ездить в компании с друзьями. Намного спокойнее когда рядом близкие люди. Но и не переживайте если поедете одни, вы быстро найдете новых друзей и попутчиков из России. 
Три перелета с длинными пересадками, и я в Америке, в аэропорту Джона Кеннеди города Нью-Йорк. Потом началось все самое интересное: поиск жилья и работы. Мы планировали работать по джоб-офферу спасателем в детском аквапарке в городке Frontier town, MD. Но нас там никто не ждал и не знал о нашем приезде. Перспектива была не самой красочной, но мы быстро нашли работу в городе Ocean city, MD где мы и поселились. Мы работали айскриммэйкерами в ресторане Dumser's Dairyland.


Я накладывала мороженое, готовила молочные коктейли (там они называются шейками), напитки из мороженного и газировки (айскрим сода).  



Не отчаивайтесь если вас обманули с работой, начинайте искать в тот же день. Ходите по побережью и заходите во все кафе, отели, парки и магазины. Чем раньше вы начнете искать, тем больше шансов. А с жильем все просто, вы найдете множество предложений в студентческих центрах. Мы жили вместе с другими студентами из болгарии в двухэтажном доме. 


Хочу написать несколько слов о городе и о жителях. Ocean city - туристический город, окружен океаном и заливом с трех сторон. Люди в основном играют в гольф и боулинг, ходят в бары, кино и ночные клубы. К сожалению нам не довелось побывать в американских клубах, так как нам тогда было по 19 лет, а несовершеннолетних (до 21 года) не впускают. В свободное время мы купались, загорали на пляже, ездили на экскурсии. Советую вам побольше путешествовать в Америке. Страна огромная, интересная и штаты отличаются друг от друга. Мы ездили в столицу Америки - Washington DC. 
Вашингтон - удивительно спокойный, тихий и размеренный город. Я никогда не думала, что столица США может быть ТАКОЙ. В Вашингтоне, остались строгие люди в деловых костюмах и культурные туристы. К сожалению наша экскурсия была однодневной и мы постарались посмотреть на все основные достопримечательности Вашингтона.

Монумент Вашингтона


Севернее находится Белый дом, резиденция Президента США




На востоке - Капитолий, где заседает парламент США



Обязательно возьмите экскурсию по капитолию. 



Здесь же расположены крупнейшие и наиболее известные музеи не только Вашингтона, но и Америки (например, Смитсоновский). В музеях и картинных галереях Вашингтона хранятся бесценные для американцев (Декларация независимости) и для всего мира (работы Да Винчи) сокровища.




Когда я была в Вашингтоне все музеи как для американцев, так и для иностранцев были бесплатными, и многие из них мне удалось посетить. Особенно удобно, что они все близко друг от друга расположены.

В общем, Вашингтон - безусловно, достойный для посещения город! 
А сейчас хочу написать о городе, интереснее и красивее которого еще не видела - о Нью-Йорке. И эта экскурсия длилась всего день. 




Город. Первое впечатление от Нью-Йорка было оглушительное. Он огромный во всех отношениях, что по площади, что в высоту. По телевизору, сколько не смотри, высоту небоскребов не поймешь. Но воочию это сильное впечатление. На их фоне мы себе казались если не песчинками, то муравьями так точно. Наша экскурсия по Нью-Йорку началась со Статуи Свободы. Когда я смотрела американские фильмы, я всё время мечтала побывать там, посмотреть на неё, мне казалось это было так далеко от меня. Находясь в Нью-Йорке, мы пошли покупать билеты в нижний Манхэттон, купили, и немного подождали пароход, который уплывал на остров Свободы (так называется остров, где находится Статуя свободы). Когда мы увидели близко Статую Свободы, я немного разочаровалась, я думала она намного больше, но всё равно мы провели там замечательно всё свободное время, на котоое нас оставили там, на этом острове.


Внутри Статуи есть музей.



Следующим интересным пунктом нашей экскурсии стал музей восковых фигур Мадама Тюссо.

Безусловно, центральной и самой популярной частью экспозиции являются поп-звезды и голливудские актеры: Роберт Паттинсон, Анджелина Джоли, Брэд Питт, Николас Кейдж, Джон Траволта, Хью Грант и многие другие. 
Некоторые фигуры очень похожи на оригиналы, и Вам остается только удивляться мастерству скульпторов, другие кардинально отличаются.Безусловным достоинством Музея Мадам Тюссо является то, что многие фигуры не просто стоят, а находятся в таких позах, чтобы Вы могли их потрогать, обнять, составить с ними «удачную композицию» и сфотографироваться. 
Например, с Битлз:






Неизгладимое впечатление оставил ночной город. Особенно вид на него из смотровой площадки Empire State Building. Это один из самых высоких небоскребов Нью-Йорка. 






Красивый, загруженный людьми город, меня до сих пор посещает ностальгия.
Напоследок хочу написать о самих американцах. Стереотип того, что они отзывчивые и приветливые подтверждается. Ни в какой другой стране с вами не заговорят просто так, не поинтересуются как ваши дела, настроение. Никогда я не слышала столько приятных комплиментов и столько извинений так часто, как там. И за все пребывание там я вряд ли вспомню хоть одного грустного американца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий